Три типа планов долгосрочного медицинского обслуживания

Существует Три типа планов долгосрочного медицинского обслуживания

▪ Program of All-Inclusive Care for the Elderly (PACE)

▪ Medicaid Advantage Plus 

▪ MLTC Medicaid Plan 

Чем отличаются эти Три типа планов?

Все трех типа планов предлагают услуги ухода на дому и другие необходимые Вам услуги долгосрочного медицинского обслуживания. Одно из отличий заключается в том, что в двух из этих трех типов планов Вы должны наблюдаться у врачей, входящих в сеть плана, и получать все Ваши медицинские услуги Medicare через план. Прочитайте информацию ниже, чтобы узнать, какой тип плана подходит Вам на основании услуг, которые Вы будете получать напрямую через план. Если у Вас есть вопросы, позвоните в New York Medicaid Choice.

Нужно ли мне будет использовать план для посещения врача или использования каких-либо из моих медицинских услуг Medicare?

MLTC Medicaid Plan:  В этом плане Вы продолжаете наблюдаться у врачей, которых Вы посещаете сейчас. Вы продолжаете использовать Вашу карту Medicare или Ваш план Medicare Advantage Plan, в котором Вы зарегистрированы сейчас. 

Medicaid Advantage Plus:  В этом плане Вы выбираете одного из врачей, входящих в сеть плана, в качестве Вашего лечащего врача (PCP). Вы  должны получать все Ваши медицинские услуги Medicare через план. 

PACE:  В этом плане Вы получаете медицинские услуги в дневном центре для престарелых этого плана. У Вас есть группа врачей, медсестер, социальных работников и других специалистов, которые оказывают необходимые Вам услуги. Вы должны получать все Ваши медицинские услуги Medicare через план.

Какой план наиболее подходит мне?

Сначала решите, какой тип плана Вы хотите выбрать из списка выше. Найдите план в левой части этой страницы и нажмите на него, чтобы узнать о конкретных услугах, которые Вы будете получать. Затем Вы можете позвонить в New York Medicaid Choice. Наши консультанты расскажут Вам, какой план в Вашем районе работает с агентством по оказанию услуг на дому и другими медицинскими специалистами, услугами которых Вы пользуетесь сейчас или хотели бы пользоваться, являясь участником плана. 

Свяжитесь с нами

1-800-505-5678

1-888-401-6582
 (Управляемые услуги длительного лечения и ухода)

Для лиц с нарушениями слуха TTY 1-888-329-1541

Понедельник - пятница
8:30 a.m. - 8:00 p.m.

Суббота
10:00 a.m. - 6:00 p.m.

Быстрая помощь

Есть вопросы? Мы готовы помочь Вам. Наши консультанты с радостью ответят на Ваши вопросы. Мы также можем помочь Вам выбрать план по телефону. Мы говорим на всех языках.

Three Types of Long Term Care Plans

There are three types of Long Term Care Plans

▪ Program of All-Inclusive Care for the Elderly (PACE)

▪ Medicaid Advantage Plus 

▪ MLTC Medicaid Plan 

Note: As of December 31, 2019, the Fully Integrated Dual Advantage (FIDA) program is no longer available in the State of New York. If you have questions about FIDA, please call 1-855-600-3432. (TTY: 1-888-329-1541). FIDA-IDD, which is a program for people with intellectual and developmental disabilities is still active.

What’s the difference between these three types of plans?

All three types will give you the home care and other long term care services you need. One difference is that for two of the three, you must also use the plan’s doctors and get all your Medicare health services from the plan. Read below to see which kind of plan you want based on the services you will get directly from the plan.  If you have questions, call New York Medicaid Choice.

Will I also have to use the plan when I need to see a doctor or need any of my Medicare health services?

MLTC Medicaid Plan:  With this plan, you keep seeing the doctors you go to now. You keep using your Medicare card or your Medicare Advantage Plan as you do now. 

Medicaid Advantage Plus:  With this plan, you choose one of the doctors from the plan to be your Primary Care Provider (PCP). You must get all your Medicare health services from the plan.  

PACE:  With this plan, you get your health services at the plan’s adult day center. You have a team of doctors, nurses, social workers and others to care for you. You must get all your Medicare health services from the plan.

Which plan is for me?

First, decide which type of plan you want from the list above. Find the plan on the left hand side of this page and click on it to learn about the specific services you will get. You can then call New York Medicaid Choice.  Our counselors will tell you which plan in your area works with the home care agency and other providers you have now or would like to have as a plan member.

Reach Us

1-800-505-5678

1-888-401-6582
(Long term care customer services)

TTY 1-888-329-1541

Monday - Friday
8:30 a.m. - 8:00 p.m.

Saturday
10:00 a.m. - 6:00 p.m.

Quick Assist

Have questions? We’re here to help. Our counselors will be glad to answer your questions. We can also help you choose a plan over the phone. All languages are spoken.